Облачное программное обеспечение ResPOSLoyalty—функциональный инструмент маркетинга для привлечения покупателей, сбора и аналитики клиентских данных, создания целевых маркетинговых кампаний, промо активностей, призовых акций, базовых механик. Разработка программа лояльности клиентов на платформе ResPOSLoyalty позволяет проектировать эффективную и уникальную программы лояльности для ваших покупателей. Для этого система поддерживает множество алгоритмов, которые регулируют правила начисления и списания бонусов.

ResPOSLoyalty совместима с любой кассовой программой и может быть установлена как самостоятельное решение.

Функциональные характеристики

Сегментация и кластеризация клиентов
Жизненный цикл клиента, работа с оттоком
Платежные средства (сдача на счет, возврат на счет, подарочная карта)
Работа с контрольной группой и откликом на целевые маркетинговые кампании.

• Лучший источник информации о Клиентах и их реакций на действия как Компании, так и конкурентов
• Инструмент дифференциации предложения Клиентам
• Средство мотивации Клиентов
• Вид оценки деятельности Компании
• Система прямых, интерактивных каналов коммуникаций и ОС

• Управление ассортиментом
• Управление ценами (тарифами,  пакетами)
• Управление торговой зоной (как оффлайн, так и онлайн)
• Развитие сервисов
• Оценка и управление промо
• Управление продуктовой и бренд коммуникацией

ResPos Loyalty сферы применения

розничная торговля / магазины / АЗС / производители / HoReCa / салоны красоты / аптеки / супермаркеты / кинотеатры / индивидуальные решения

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Базовая аналитика
Отчетность
— KPI
— Метрика эффективности

Сегментация
По этапу ЖЦ.
-RFM / — ABC
— Паретто / — Соц-дем
— География

Углубленная аналитика
Кластеризация
— Прогнозирование
— Ассоциации
— Моделирование «Что если…?»